В Голландии, в Бокопе (Boskoop), в августе сего года состоялась традиционная 33-я выставка, в которой участвовали производители растений Plantarium. В этом году выставка проходила под лозунгом «Focus on sales» — «Фокус на продажи». На выставке можно было ознакомиться не только с лучшими новинками производителей Европы, но и с новыми американскими концепциями продажи и презентации товара. Главная задача производителей Голландии состоит во внедрении концепции «Качество выше количества».
В этой выставке участвовали производители из 11 стран. Ticket2Boskoop дал возможность Plantarium объединить с выставкой-продажей Groen-Direkt, на которую можно было попасть на специальном «паровозике» из электрокаров. В общем, на двух выставках приняли участие 200 торговых предприятий, 500 производителей растений и 50 компаний-поставщиков. На объединенном мероприятии побывало 17150 гостей, из них 25% это были гости из 40 стран мира.
Согласно регламенту на выставке было проведено 3 конкурса: лучший стенд, новинки растений, лучшая инновация. Голландских производителей считают лучшими организаторами торговли, поскольку они питомнику предлагают готовые торговые решения для розничной торговли. Также и конечные покупатели выигрывают от этого, так как все растения группами представлены на специальном торговом оборудовании (к примеру, теневыносливые растения, травы, водные растения, растения для альпийской горки и т.д.), а также можно приобрести специальные сеты/наборы по 8 или 6 растений.
Также много внимания уделялось цветовым решениям: дизайнерам удалось создать сады по цветовой палитре – красный, желтый, розовый, голубой и белый. Все эти концепты должны были повлиять на увеличение спроса на растения и помочь пользователю получить наибольшее удовольствие от растений. Гости выставки проявили особенный интерес к новым сортамм растений. В этом году в конкурсе участвовало 106 растений, и ассоциация Royal Boskoop Horticultural Society возглавляла авторитетное жюри, которое определило абсолютного победителя – золотую медаль, 15 серебряных медалей и 11 бронзовых медалей.
Кроме того, отдельно выбирался победитель в номинации «Кубок прессы», в котором в роли судей были 25 журналистов из 15 стран Европы. Журналисты должны были выбрать лучшую маркетинговую концепцию и лучший новый сорт среди растений. Компания De Jong Plant BV в номинации «Лучшая маркетинговая концепция 2015» получила приз за Hydrangea macrophylla Music Collection®.
Гортензия ‘Ruby Tuesday’pl4
Среди растений лучшей новинкой признали гортензию из Boskoop — крупноцветковую (Hydrangea acrophylla) «Ruby Tuesday» (MAGICAL RUBY TUESDAY) от компании De Jong Plant BV (www.dejongplant.nl). Любителям гортензий уже хорошо известна новая гортензия из серии Magical® Four Seasons. Гортензия «Ruby Tuesday» привлекает большими красивыми красно-рубиновыми цветками с серым налетом, и на лепестках – ярко зелеными вкраплениями. Цветок обильно цветет на протяжении лета, поэтому он великолепно подходит для террас, балконов и миксбордеров в саду. Этот цветок в условиях Голландии цветет до поздней осени, и в течение года 4 раза меняет свою расцветку.