В данном случае, «социальные» – это важно, а «экономические» — это фактор второстепенный, так сказать, вспомогательный. Потому, что как и везде, в индустрии выращивания и реализации цветов нет ничего кроме общественного театра, реалии-шоу, показывающего людям, как они живут, и кто они есть такие. При этом, поскольку процесс это материальный, то и отталкиваться надо от сугубо материальной его стороны. Стало быть, поскольку мы тут все по факту временные и одноразовые, что считаем не только нормальным, но и даже самым классным способом бытия, то не надо удивляться тому, что в сфере цветоводства все самые яркие и красивые цветы – тоже одноразовые. Ну, то есть, срезанные, заведомо убитые, любуясь которыми, мы лишь немного переживаем по поводу того, сколько конкретно они ещё протянут. Тут всё тоже самое, как и в отношениях между людьми, где друг о друге мы стандартизировано думаем, что-то типа: «ну, помер и ладно». Имеется ввиду, если данное событие снова и опять произошло.
Безумство смертных, периодически бессмысленно вспыхивающих.
Еще одним важным моментом, мотивирующим главенство культа изначально обязательно мёртвых самых больших и красивых цветов, являются самые ключевые в жизни человечества события, для которых такого рода флора, собственно, и предназначена. Это праздники. То есть, мероприятия или полностью бессмысленные и абсурдные, стало быть, в принципе не имеющие никакого полезного смысла, или же тоже где-то такие, однако, с лёгкой претензией на что-то полезное. Во что, они, и это очень важный момент, никогда всерьёз не перетекают. Например, день труда, никогда ещё в истории не становился поводом для учреждения новых, реально классных трудовых отношений, ну или хотя бы их заметной коррекции в эту сторону. Ну, а торжественное чествование женского пола по весне, ни коим образом, ни разу не помогло понять истинную роль женщины в этом мире, как и не сделало ничего для того, чтобы дамы стали более полноценными членами общества.
Я о том, что поскольку с сугубо практической точки зрения, любое празднование – это повод обожраться, напиться и при этом бессмысленно, но ярко веселиться, после чего, спать, пробудиться и страдать, страдать, страдать…, вплоть до того, что умирать…, то для такого рода событий и оформление нужно адекватное. Которое, ежели цветочное, то обязательно должно быть некой вспышкой чего-то, с одной стороны яркого, а, с другой стороны, бестолкового и обречённого вскорости завять и сгинуть. Дополнительным моментом, показывающим людям то, что их праздники – это радость с болью перемешанная, является факт наличия шипов у самого авторитетного цветка, которым может быть украшено любое празднество, соответственно, у розы. Их быть не должно, ибо это глупо, хотя бы, потому что больно, однако, только не в обществе абсурдных сумасшедших садомазохистов.
Ну, и теперь про комнатные, так сказать, долгоиграющие растения, на практике, символизирующие нашу повседневность. Нетрудно догадаться, что ввиду того, что она у нас не в чести, ну или по-другому, плевать мы на неё хотели, нам бы дотянуть до праздника, до отпуска, ну или хотя бы до выходных…, то понятно, что такого рода флора даже теоретически не может быть в нашем обществе выразительно красивой. Имеется ввиду, реально сравнимой по этому ключевому параметру с теми же повсюду продаваемыми розами и прочими одноразовыми, смертными цветами.