Такого рода события, в общем-то, все, как одно имеют свои однотипные фундаментальные особенности. Самое первое, на чём строится любая выставка декоративных цветов, так это на стремлении раздавить и обезличить индивидуальную красоту, дабы у посетителя мероприятия не возникла мысль о том, что особенности цветка, а значит, в переводе на людей, человека, хоть как-то важны. Именно этим обусловлено стандартизированное и повсюду демонстрируемое размещение столь, вроде бы, прекрасных представителей флоры букетами, ещё точнее, безликими охапками, а также ещё более обезличенными растительными коврами.
При этом, что очень важно, упаси бог, без акцентированного их освещения, которое могло бы и даже должно было бы подчеркнуть достоинства цветущих творений. Ведь, для игры цвета, для его раскрытия нужен свет и все это знают, причём, качественный и специально подобранный, а иначе ничего ведь толком не рассмотреть. Если к этому прибавить отсутствие желаний культивировать нарочито большие, яркие, выразительные, соответственно, реально впечатляющие, цветы, вместо которых, нам предлагаются их намного более скромные и далеко не всегда действительно интересные аналоги, тогда получается ещё более показательная в целом картина. Отражающая господствующие в нашем обществе тенденции униженности, подавленности, раздавлености и обезличенности, наряду с отсутствием желаний делать всё и всех, что и кто должны быть прекрасными, именно таковыми.
Женщины – цветы жизни… Или то дети?
Тут сразу в голову приходят показы мод. Ведь, это, фактически, человеческий прообраз выставки декоративных цветов. Вы видели, чтобы на такого рода мероприятиях женщины осмысленно, неспешно ходили, демонстрировали какие-то продуманные движения, позы, может, даже сценки, показывающие и подчёркивающие не только их личную привлекательность, но и той одежды, которую они представляют публике? Вместо этого, зачастую приходится наблюдать какую-то сумбурную беготню, так и хочется сказать, что буквально озлобленных, нередко абсурдно тощих дам. Ваянием фигур которых, как ни странно, похоже, тоже некому заняться. Что в сумме даёт нам понимание реальной роли женщины в нашем мире. Она есть – мелькающее, вечно недовольное, непонятное, странного, а то и неприятного вида нечто, зачем-то там существующее, до сих пор никому неясно зачем именно… Ах да, она что-то там рожает… Точно! Детей! Кому нужны дети? Вам…, тогда берите, чего ж вы стоите?!… Ну, то есть, как вы поняли, женщина и в этом вопросе не личность, а придаток к ею же рождённым детишкам. При этом, её саму в упор не видят везде и всюду, причём, принципиально, иначе придётся реагировать на её запросы на счёт комфорта. А они у неё, как у ключевого источника цивилизационных желаний такого рода, ну просто ого-го! Что, конечно же, никак, категорически не нравится человеку садистскому — господствующему на Земле виду гуманоидов.
При этом, поскольку именно цветы являются наиболее часто ассоциируемыми с прекрасной половиной человечества предметами, то, само собой разумеется, всё, что касается их выставочного показа должно быть по максимуму нейтрализовано в отношении пробуждения у посетителей стремлений к яркой, а то ещё и не дай бог, созидательной, животворящей индивидуальности. Отсюда, как раз и рождаются образы не только цветочных охапок, но и ковровых покрытий, из которых, что очень важно, обычно делаются объекты никак не вызывающие желание творить, развивать и т.д., например, какой-нибудь древний паровоз, ну или странного вида бабочка.