В данном случае, имеется ввиду, для жизни. Это, кстати, очень наглядный признак адекватности понятию разум, а значит, нацеленности на выживание, любой цивилизации. Он состоит в том, что чем больше гуманоиды считают наиболее ценным интерьер, состоящий из в прямом смысле живой красоты, тем больше жизнь, как таковая, соответственно и её благополучие, их интересует всерьёз. Чем меньше главенства такого рода стремлений в сознании масс, в их отношение к тому, каким должен быть антураж бытия, того, что называется бытовым комфортом, тем больше это общество самых настоящих смертников. Ещё точнее, садистов, форменных психопатов, которые живут мучениями, неизбежно приближающими их к смерти. Именно из-за господства в мышлении таких вот, однозначно результирующих, убийственных желаний земные индивидуумы стараются окружать себя мёртвым пафосом, нелепую эффектность которого, они стандартизировано превозносят до небес.
Люди-трофеи, живущие в трофейных интерьерах.
Тут ведь надо понимать, что оформление жилья, или иных жизненно-важных помещений – это всё, то, что можно по-другому назвать доской желаний, то есть, неким набором символов, чётко указывающим на то, к чему, собственно, должны прийти обитатели данных, конкретных апартаментов. На Земле, касательно интерьера, особенно, его ценных, уважаемых в обществе разновидностей, вариаций, никогда даже близко речь не идёт о том, что важным, тем более, ключевым элементом такого рода внутренних конструкций могут или даже должны быть подчёркнуто красивые цветы. Ну, или хотя бы просто выразительного вида растения. Одно лишь это уже указывает на то, что это дома и квартиры заведомо мёртвых существ. Тех, у кого нет ни шанса на выживание. Просто потому, что явно выраженной, приоритетной цели выращивания жизненного благополучия у них не имеется. Вместо него они вкладываются в подчёркнуто мёртвое.
Вдумайтесь, поройтесь в памяти и скажите, какая квартира будет считаться самой крутой и дорогой в отношении её базового убранства, стало быть, что такое реально ценный интерьер в понимании нашего социума? Конечно же, это отполированный, блестящий, дорогой камень! Против него не канает даже ценное дерево. Ну, то есть, уже мёртвое, уже убитое и выделанное, никак не живое, в виде трофея очень даже уважаемое и почитаемое в качестве настенных и прочих других покрытий. У нас всё оценивается и ценится только лишь согласно критерия трофейности. Именно поэтому мы никогда не делаем высококачественную отделку из пластика – из материала, позволяющего создать любой уровень внешней эффектности, обладающей какой угодно износостойкой, крепкой формой. В нашем мире не может быть ничего круче того, что является по сути своей трофеем. Причём, обязательно убитым, мёртвым, откуда-то выдратым, оторванным и куда-то потом пафосно прицепленным.
Если вы до сих пор полагаете, что это всего лишь упрямо никуда не девающееся, случайное, нелепое стечение общественных обстоятельств, касающееся создания интерьеров, то вы наивны похлеще любого ребёнка. Ибо мы — цивилизация живым, обязательно страдающих трупов! Ещё точнее, опять-таки, трофеев. Да вот таких вот кретинов. На том мы стоим уже не первую тысячу лет. Именно поэтому нет и никогда, ни за что в реалиях нынешнего общества не будет классной медицины, или, например, продвинутого, эффективного питания. Как и, конечно же, эффектные, яркие цветы никогда при таких раскладах не станут для нас ценными деталями квартирных и прочих бытовых, производственных интерьеров. Это всё нам чуждо, просто потому, что в нашем мире важно лишь то, кто чей предсмертный трофей?