Оно такое, на первый взгляд, загадочное… Непонятное… Однако, стоит вникнуть в суть общей концепции создания планеты, вспомнить о том, какова она, и сразу начинаешь воспринимать разнообразие флоры совсем по-другому. Стало быть, адекватно идее создания, оформления мира гладиаторов, в котором все друг друга бессмысленно и беспощадно преследуют, мучают и убивают. Ведь, если подвижные живые существа в своей массе заняты именно этим, то понятно, что и ведущие стационарный образ жизни растения тоже произведены для обеспечения данного процесса, ему, как говорится, в помощь.
Растения, призывающие страдать, терять, а потом возрождать, чтобы снова потерять…
Особо впечатляет в этом плане масштабно материализованный призыв регулярно страдать и, как минимум, отчасти умирать, сотворённый в виде флоры, произрастающей в климатических зонах, где временами наступает холодная зима. Вы никогда не думали о том, что в таких регионах расположенная растительность, умышленно создана погибающей у всех на глазах, после чего, снова и снова старающейся восстановиться в своей активной жизнедеятельности? Вас не удивляет тот факт, что, например, большинство деревьев в условиях осеннего и зимнего холодов теряют свою листву, а потом её заново выращивают с приходом тёплых дней? Вы, небось, не думали о том, что всё это никак не случайность, а умышленно сконструированный и реализованный призыв к цикличной жертвенности, фактически, к безумному рабству, адресованный людям? Ведь, для кого же ещё могли устроить столь огромное, нелепое, пафосное шоу смертельных «раздеваний», а потом радостных, заранее обречённых восстановлений?
Подумайте над этим. Над тем, что если бы растения зон, где бывают холода, не являлись прямым олицетворением пропаганды страдальческих лишений, несмотря на которые они обязаны выживать, при этом, что очень важно, абсолютно ничего не меняя в своём жизненном цикле, а значит, вообще никак не эволюционируя, то они были бы, как минимум, вечнозелёными, а то и даже плодоносящими в лютый мороз. Это ведь вопрос генетики, а не какой-то там случайности. Соответственно, их могли вывести, спроектировать какими угодно, а это значит, хоть вообще полностью погибающими зимой, а потом также полностью вырастающими заново со скоростью бамбука или ещё быстрее, так и настолько легко переносящими мороз, что будто бы его и вовсе не замечающими.
Однако, их сделали воплощением жутких мучений, как, собственно, и сами холодные климатические и прочие экстремальные для человеческого пребывания зоны. А всё почему? А потому, что им уготовано приучать всех живущих на Земле к тому, что жуткие страдания и вызванные ими потери – это абсолютно нормально! Это вообще ни разу не повод что-либо менять, в корне перестраивать! А потому, это наглядная, точнее говоря, зомбирующая, гипнотизирующая, подавляющая своей массовостью демонстрация необходимости жизни в режиме глупой, постоянно что-то теряющей, а потом старающейся это вернуть, жертвы. Той самой, которую мир хищников фауны активно побуждает при любой возможности атаковать тех, на кого получится напасть и их убить, таким образом, перекладывая на них якобы неминуемую для всех живых существ участь мучений и лишений. Что, по сути, является актом уже не просто зомбирования на смерть, а зомбирования в зомбировании, ну или зомбирования в степени, в общем, обманом в прогрессии. Ибо чем глубже погружение в страдания и в конфликтность, тем неизбежней смертность. Такова сугубо практическая обучающая ценность земной флоры, многих её видов, и это только лишь один из примеров.