Заглавие данной статьи может показаться странным воплощением некоего явного преувеличения, однако, оно более чем правдиво. Подтверждением тому является практическая логика бытия, состоящая в том, что наш мир не просто рукотворен, он является умышленно спроектированным царством страданий, а значит, болезней и смертей. Его таким делали в древности преднамеренно, тщательно и очень высокотехнологично по заказу определённых, сильно деградировавших социальных галактических масс. В данном случае, наиболее важны два момента: преднамеренность и высокая, зашкаливающая для современного земного общества технологичность данного «создания». Так как, если к ним прибавить третий, довершающий полноту общей, ныне царящей на планете, картины, заключающийся в том, что современные земляне специально и крайне агрессивно наложили табу на всё, что касается медицины, здравоохранения, удерживая эту отрасль в состоянии хронической, крайне слабой эффективности, а то и вовсе упадка, то тогда сразу становится ясно, что противостоять разгуливающей по планете, в том числе, в мире флоры, разнообразной заразе человечеству банально нечем. Ну, или не особо есть чем. Ибо, оно, опять-таки, само себе это запретило.
Нашу планету для счастливой жизни не создавали…
А потому, с сугубо прикладной точки зрения, всё то, что называется здоровьем – это на самом деле положительное сальдо, получаемое от сложения убивающих всё живое угроз, воздействий и способностей этого самого живого, несмотря ни на что продолжать как-то там активно или не очень существовать. Соответственно, болезни флоры, как и любые другие недуги, следует рассматривать именно в этом ключе. Они всегда есть, их множество, и если они ещё не погубили то или иное растение, значит, оно их как-то кормит, как-то сдерживает, умудряясь в этих реалиях, ещё и тем или иным образом расти, ну или просто быть. В отношении всего этого расклада надо всегда помнить о том, что он является воплощением главной концепции создания экосистемы Земли в её сегодняшнем виде. Она задумана и воплощена, как сплошь жертвенная, состоящая из тех, кто обязан страдать и умирать. А потому, если люди когда-то надумают избавиться от болезней флоры, а заодно и от своих собственных тоже, то им придётся, фактически, создавать новый мир.
Процедурами тотальной, разноплановой дезинфекции тут не отделаешься, их для этого слишком мало. Ведь основой существования биосферы Земли, а заодно и, к сожалению, всё ещё жутко дикого человечества, является процесс гниения, который зиждется на повсеместном засилии микропаразитов, называемых бактериями и вирусами. Стоит только осознать, что их придётся уничтожить буквально всех, и сразу становится понятен приблизительный, начальный масштаб работ. Ну, а если копнуть глубже, дойдя до понимания того, что планетарная фауна – это нонсенс, это символ одичания, деградации, недопустимый в реалиях нормальной цивилизации, то ситуация становится ещё яснее. Особенно с учётом того, что и флора в её нынешнем, опять-таки, диком, ужасном жертвенном виде тоже, банально не нужна.